Дамы и господа, с радостью сообщяю вам что ДА! в игре можно заменить стандартный зум на более удобный(кому как)
Как это делаеться?
Очень просто, всего навсего надо отредактировать файл путь_до_игры/scripts/lua/CameraConf.clu
у меня это :: D:\Program Files\Nival Online\Пиратия\scripts\lua\CameraConf.clu
Заменяем содержимое файла CameraConf.clu на нечто вроде:
средний зум:
C_NORMAL = 0 C_NEAR = 1 C_HIGHSPEED = 2 C_SHIP = 3 CLU_Call("CameraRangeXY", C_NORMAL, 45, 36.5) CLU_Call("CameraRangeZ", C_NORMAL, 7.5, 62) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NORMAL, 17, 20) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NORMAL, 1) CLU_Call("CameraShowSize", C_NORMAL, 55, 55) CLU_Call("CameraRangeXY", C_NEAR, 28, 39.5) CLU_Call("CameraRangeZ", C_NEAR, 10.5, 36) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NEAR, 17, 20) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NEAR, 0) CLU_Call("CameraShowSize", C_NEAR, 34, 34) CLU_Call("CameraRangeXY", C_HIGHSPEED, 40, 45) CLU_Call("CameraRangeZ", C_HIGHSPEED, 25, 43) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_HIGHSPEED, 6, 26) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_HIGHSPEED, 0) CLU_Call("CameraShowSize", C_HIGHSPEED, 42, 42) CLU_Call("CameraRangeXY", C_SHIP, 75, 30) CLU_Call("CameraRangeZ", C_SHIP, 50, 60) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_SHIP, 25, 30) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_SHIP, 1) CLU_Call("CameraShowSize", C_SHIP, 60, 55) --OO?AAE??µI·?IEyAaOAIA?? function LoadCameraConfig()
Что в итоге увеличит зум в игре.
Зачем это нужно?
Это позволит вам видеть монстров с более дальнего расстояния, что значительно облегчит вашу жизнь и избавит от моментов когда вы нос с носом сталкиваетесь с каким нибудь злым и страшным монстрюгой.
P.S так же возможны другие вариации зума.
P.S.S не забудьте сперва скопировать куда-нибудь файл CameraConf.clu на тот случай если вам вдруг не понравиться новый зум.
P.S.S.S новый зум вам 80% не понравиться, первое время будет дискомфорт от смены зума, но уже через пару дней игры на новом зуме, вы будите уже задаваться вопросом, как вы играли со старым зумом
бааальшой зум
CLU_Call("CameraRangeXY", C_NEAR, 28, 39.5) CLU_Call("CameraRangeZ", C_NEAR, 10.5, 36) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NEAR, 17, 20) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NEAR, 0) CLU_Call("CameraShowSize", C_NEAR, 34, 34) CLU_Call("CameraRangeXY", C_HIGHSPEED, 40, 45) CLU_Call("CameraRangeZ", C_HIGHSPEED, 25, 43) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_HIGHSPEED, 6, 26) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_HIGHSPEED, 0) CLU_Call("CameraShowSize", C_HIGHSPEED, 42, 42) CLU_Call("CameraRangeXY", C_SHIP, 75, 30) CLU_Call("CameraRangeZ", C_SHIP, 50, 60) CLU_Call("CameraRangeFOV", C_SHIP, 25, 30) CLU_Call("CameraEnableRotate", C_SHIP, 1) CLU_Call("CameraShowSize", C_SHIP, 60, 55) --ЦШРВ¶БИЎѕµН·ІОКэЕдЦГОДјю function LoadCameraConfig() end
З.Ы. Все ошибки или не корекность написания в словах или предложениях не мои.Это гайд Миракла так что его и ошибки