Дамы и господа, с радостью сообщяю вам что ДА! в игре можно заменить стандартный зум на более удобный(кому как)
Как это делаеться?
Очень просто, всего навсего надо отредактировать файл путь_до_игры/scripts/lua/CameraConf.clu

у меня это :: D:\Program Files\Nival Online\Пиратия\scripts\lua\CameraConf.clu

Заменяем содержимое файла CameraConf.clu на нечто вроде:
средний зум:

Код:
C_NORMAL = 0
C_NEAR = 1
C_HIGHSPEED = 2
C_SHIP = 3

CLU_Call("CameraRangeXY", C_NORMAL, 45, 36.5)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_NORMAL, 7.5, 62)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NORMAL, 17, 20)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NORMAL, 1)
CLU_Call("CameraShowSize", C_NORMAL, 55, 55)

CLU_Call("CameraRangeXY", C_NEAR, 28, 39.5)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_NEAR, 10.5, 36)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NEAR, 17, 20)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NEAR, 0)
CLU_Call("CameraShowSize", C_NEAR, 34, 34)

CLU_Call("CameraRangeXY", C_HIGHSPEED, 40, 45)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_HIGHSPEED, 25, 43)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_HIGHSPEED, 6, 26)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_HIGHSPEED, 0)
CLU_Call("CameraShowSize", C_HIGHSPEED, 42, 42)

CLU_Call("CameraRangeXY", C_SHIP, 75, 30)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_SHIP, 50, 60)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_SHIP, 25, 30)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_SHIP, 1)
CLU_Call("CameraShowSize", C_SHIP, 60, 55)

--OO?AAE??µI·?IEyAaOAIA??
function LoadCameraConfig()

Что в итоге увеличит зум в игре.
Зачем это нужно?
Это позволит вам видеть монстров с более дальнего расстояния, что значительно облегчит вашу жизнь и избавит от моментов когда вы нос с носом сталкиваетесь с каким нибудь злым и страшным монстрюгой.
P.S так же возможны другие вариации зума.
P.S.S не забудьте сперва скопировать куда-нибудь файл CameraConf.clu на тот случай если вам вдруг не понравиться новый зум.
P.S.S.S новый зум вам 80% не понравиться, первое время будет дискомфорт от смены зума, но уже через пару дней игры на новом зуме, вы будите уже задаваться вопросом, как вы играли со старым зумом

бааальшой зум

Код:
CLU_Call("CameraRangeXY", C_NEAR, 28, 39.5)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_NEAR, 10.5, 36)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NEAR, 17, 20)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NEAR, 0)
CLU_Call("CameraShowSize", C_NEAR, 34, 34)

CLU_Call("CameraRangeXY", C_HIGHSPEED, 40, 45)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_HIGHSPEED, 25, 43)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_HIGHSPEED, 6, 26)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_HIGHSPEED, 0)
CLU_Call("CameraShowSize", C_HIGHSPEED, 42, 42)

CLU_Call("CameraRangeXY", C_SHIP, 75, 30)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_SHIP, 50, 60)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_SHIP, 25, 30)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_SHIP, 1)
CLU_Call("CameraShowSize", C_SHIP, 60, 55)

--ЦШРВ¶БИЎѕµН·ІОКэЕдЦГОДјю
function LoadCameraConfig()

end

З.Ы. Все ошибки или не корекность написания в словах или предложениях не мои.Это гайд Миракла так что его и ошибки